Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру на Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.

С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельные подразделения: I&D ("Информации и Документации"), P&H ("Персональной и Бытовой Техники"), M&S ("Компания по Промышленному Производству и Технологиям"). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление I&D, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.

"Быть на стороне заказчика" - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтвержением тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.

В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2004 года, в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке ч/б лазерных принтеров. В Америке - №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования, 
Brother первой получила TCO'99 - сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом. 

Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.